Вопросы - ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы

26.06.2018
Действует ли в аптеках «АКС» программа «Бонус Плюс» от Приватбанка?

Да, действует. При оплате в наших аптеках любого товара картой ПриватБанка с логотипом «Бонус Плюс», 1% от суммы чека Вы получаете на свой бонусный счет. Со счета «Бонус Плюс» Вы можете оплатить покупку в любой из наших аптек. Просто скажите фармацевту, что хотите оплатить покупку со счета «Бонус Плюс».

25.06.2018
Может ли работать в аптеке студент Фармацевтического ВУЗа?

Может. Студентам мы предлагаем 2 варианта:
- Студент фармацевтического ВУЗа, имеющий неполное высшее образование (диплом колледжа, училища, техникума) либо базовое высшее образование (диплом бакалавра) может работать в аптеке на должности фармацевта.
- Студент фармацевтического ВУЗа, не имеющий диплома, может работать на должности консультанта по косметике.

22.06.2018
Можно ли оплатить товар карточкой?

Да, в каждой из наших аптек работают терминалы.

21.06.2018
Можно ли вернуть или обменять лекарства, приобретенные в аптеке? А в случае выявления брака?

Согласно Приказа МОЗ Украины № 360 от 19.07.2005  п.16: «Лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат.»

Согласно ч. 8 ст. 8 Закона Украины " О защите прав потребителей " В случае приобретения потребителем товаров ненадлежащего качества (просроченные, фальсифицированные и т.п.) продавец обязан заменить их на товары надлежащего качества или возвратить потребителю уплаченные им средства, если недостатки обнаружены в пределах срока годности. При этом покупатель сам выбирает вариант поведения в такой ситуации, а провизор (фармацевт) только обязан действовать в соответствии с требованиями законодательства.

Следует также помнить, что требования покупателя могут быть отклоненными в случае, если недостатки товара возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения.

Будьте внимательны при приобретении лекарств и других товаров в аптеке: проверяйте их внешний вид, упаковку, инструкцию и срок годности, внимательно посмотрите на чек, сверьте название лекарства.
И самое главное - не болейте!

20.06.2018
Почему в аптеках цены на один и тот же препарат могут отличаться?

На ценообразование в аптеках оказывает влияние нестабильность курса иностранных валют и ценовая политика поставщиков лекарств.  К сожалению, Вы действительно  можете столкнуться с тем, что в разных аптеках одной и той же сети один и тот же препарат продается по разной цене. Даже в одной аптеке одновременно может находиться один препарат по разным ценам.

Секрет прост: цена зависит от партии закупки товара. Одна партия препарата может быть закуплена по меньшей цене, другая – по более высокой. К сожалению, аптеки не имеют возможности делать большие товарные запасы, чтобы обеспечить стабильные цены потребителю на долгосрочный период.

Со своей стороны, уверяем Вас, что в нашей сети контролируется норма наценки, которая установлена законодательством. И при ценообразовании мы ориентируемся на социальные слои населения, чтобы каждый мог найти у нас то, что ему нужно и выйти с покупкой.  Для уточнения цен в конкретной аптеке сети «АКС»  и выбора наиболее оптимального варианта, предлагаем обращаться в нашу Единую справочную службу по номеру (048) 777 77 48.


(048) 77-777-48

Справочная служба

Интернет-магазин